FAQ
Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
Ответы от разработчиков The SimsВопрос: Почему в играх серии The Sims внимание уделено лишь проживанию в частном доме? Почему бы не предоставить симам возможность жить в многоквартирных домах? Ответ: В новом и последнем дополнении "Переезд в квартиру" всё изменится. К тому же, симы не только смогут жить в квартирах, но и даже навещать соседей. Игрокам будет предоставлена возможность вселить в многоквартирный дом до четырёх семей. Вопрос: Планируете ли включить больницы (скорую помощь) в линейку Sims? Ответ: Мы неоднократно обсуждали данный вопрос, однако в нашем сообществе выбирают другие темы. Вопрос: Почему игру сделали неинтересной с финансовой стороны? (Ведь деньги это неотъемлемая часть жизни, а The Sims 2 - это симулятор жизни). Сейчас очень легко (причем без кодов) нажить состояние. Ответ: Sims привлекает разных типов игроков. Кто-то получает удовольствие от строительства зданий и возможности стать дизайнером, кому-то нравится процесс создания семьи, есть даже игроки-садисты, которые предпочитают наблюдать за страданиями симов. Как правило, игроки получают удовольствие от социальной стороны игры, а работающие симы - это дополнительная бонус ко всему. Вопрос: По какой причине основой для создания языка Симлиш служил в частности украинский язык? И будут ли симы в TheSims 3 также общаться на Симлише? Ответ: Simlish - вымышленный язык, который используется симами для передачи эмоций. Он не основан на каком-либо определенном языке. Вопрос:На какую тематику будет следующая The Sims История? Ответ: На данный момент на прилавках магазинов доступны три игры линейки The Sims Истории: The Sims "Житейские Истории", "Истории о Питомцах" и недавно вышедшая игра "Истории Робинзонов". Следите за новостями. Вопрос: Большинство считают, что игра больше подходит девочкам, нежели мальчикам. Появится ли что-нибудь интересненькое для мужской половины игроков, например, крутые тачки или новые профессии. Ответ: По правде говоря, заинтересованность обоих полов в игре практически одинакова. Игра также охватывает огромный диапазон возрастов. Каждая игра предназначена для талантливых и творческих людей. Мы стремимся порадовать всех типов игроков. Вопрос: Будет ли полноценная версия TheSims 2 для Window 64x? Ответ: Уже есть игры линейки Sims для Mac OS. Вопрос: Планируете ли вы выпустить версию Симс 2, ориентированную только на взрослых? (18+) J Ответ: На данный момент мы не планируем выпускать версию The Sims 2 исключительно для взрослых. Вопрос: Большинство фанов игр серии TheSims ждут аддон на тематику волшебства. Поскольку "Квартиры" ожидается последнем дополнением для TheSims 2, вы не думали выпустить игру TheSimsMagicStories? Ответ: Мы любим и ценим наших поклонников и нравится создавать для вас игры. Никогда не знаешь, что может случится в следующий момент. Вопрос: Можете рассказать нам интересные истории, связанные с разработкой игр серии TheSims? Ответ: В команде разработчиков The Sims все с хорошим чувством юмора и не прочь пошутить. Нам нравится называть нашими именами улицы, объекты и соседство в последнем дополнении. Вопрос: Будет ли The Sims 2 Online? Ответ: Уже есть The Sims online-сообщество, а так же The Sims On Stage. |
Sims 2 пойдет?Пойдет ли игра Sims 2 на моем компьютере?: Ответ: Системные требования для запуска Sims2 можно увидеть здесь. Также есть специальная программа "TS2 System Requirements Checker" - позволяет проверить ресурсы вашего компьютера для запуска the Sims 2. Проверка по пяти параметрам. Можете скачать ее в разделе "Файлы". -------------------------------------------------------------------------------- Какая версия Direct X требуется и где ее можно взять? У меня версия 9 и игра не идет! Ответ: Для запуска игры требуется, как минимум DirectX 9.0С. Эта улучшенная девятая версия. Она необходима! Скачать его можно с сайта microsoft.com. -------------------------------------------------------------------------------- Для того, что бы соединить все аддоны надо: 1. Зайти в редактор реестра (надо зайти в пуск, нажать на ВЫПОЛНИТЬ, в появившемся окне пишете REGEDIT, далее появляется окно редактора реестра). |
Свои объекты в игреПодскажите, куда мне размещать скаченные объекты - одежду, волосы, глаза, скины, косметику, мебель? Ответ: Одежду надо записывать в папку - C:Documents and Settings/Какое нибудь имя/Мои документы/EA Games/The Sims 2/Downloads (Windows XP). Файлы необходимо размещать в формате .package. Если вы скачали файл в форматах ZIP, RAR - его надо предварительно распаковать. -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Дома записывать в папку C:Documents and Settings/Какое нибудь имя/Мои документы/EA Games/The Sims 2/LotCatalog. Файлы домов (или по другому лоты) имеют восьмизначное число (к примеру cx_00000001.package). -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Для этого вам понадобятся 3 вещи. Первое - программа "Body Shop". Body Shop входит в комплект игры the Sims 2. Находится в папке C:Games(или другая папка)/The Sims 2/CSBinTS2BodyShop.exe. Второе - программа для графической обработки. Для этого подойдет очень популярные программы Adobe PhotoShop или Corel Photo-PAINT. И третье - самое главное - ваше воображение. Позже мы расскажем пошагово, как можно сделать самим объекты. -------------------------------------------------------------------------------- Ответ:..Продолжение... Урок 1: Создание в Body Shop В комплект игры Симс 2 входит программа по созданию собственной одежды для симов-Body Shop . Создавать одежду в Body Shop довольно просто, для этого понадобятся сама программа, и какая либо 'рисовалка' Photo-Shop, Photo-Paint и подобные. Шаг 1 Запустите программу Body Shop, вы увидите две иконки 'Строить' и 'Создать части', выберете 'Создать части' Информация от Ronda -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Первое - попробуйте запустить этот файл. Если приложение PackageInstaller установлено, то на экране появится синее окошечко с перечнем установливаемых объектов, и файл сам установит объекты в необходимую папку. Если при запуске у вас синее окошко не появилось, то вам нужно в Windows'е приписать файлы типа .Sims2Pack к приложению PackageInstaller, который находится в C:Games (или другая папка)The Sims 2CSBin. -------------------------------------------------------------------------------- Ответ: Значит у вас кривая пиратская версия. Еще раз говорим, что игра имеет 2 места, где она располагается. Первое, сама игра - скорее всего в папке Games. Второе - это ваши сохранения, личные вещи, своя музыка в игре, и прочее - это все в папке "Мои Документы", там ищите EAGames/Sims/Downloads. Если такой папки нет, попробуйте ее создать. -------------------------------------------------------------------------------- КАК ПРИСЫЛАТЬ ОБЪЕКТЫ: КАК ДЕЛАТЬ СКРИНШОТЫ: |
Создание собственной мебели в The Sims 2Вступление Скачать SimPЕ на данный момент она имеет версию 0.62 и почти полностью переведена на русский язык (огромный респект чуваку под ником Necromante , также нам понадобится любой пакет 3D графики такой как 3D studio max или Maya, еще не помешает какой нибуть пакет для изменения 2D графики,Такой как Photoshop. Также придется запастись терпением и выдержкой т.к создание мебели это процесс трудоемкий, и сразу предупреждаю что все это с первого раза может не получиться. SimPE Теперь рассмотрим что здесь у нас появилось. Правое верхнее окно с подписью "Дерево ресурсов" показывает все доступные к изменеию ресурсы файла. Справо от него находится "Список ресурсов" в этом окне будет отображаться "внутрености" самих ресурсов. Ниже у нас расположено окно просмотра модуля. В нем будет происходить само изменение внутреностей. В самом правом краю находятся вкладки с фильром ресурсов, мастерской обьектов(Object workshop) и details. Атака клонов Обратите внимание как у меня расположенны флажки, поставте себе также.
Здесь можно изменить название (Title), описание (Description) и цену (Price) предмета. Жмем кнопку Finish. В появившейся закладке жмем ОК, и сохраняем свой клон под любым понравившемся вам именем. После появления в "Дереве ресурсов" значков можно со спокойной совестью закрывать Object workshop. Приступим к припарированию Теперь на всякий случай закрываем SimPE. И приступим к самому главному: созданию модели мебели в пакете 3D графики. Я не буду сильно расписывать процес моделирования расскажу только о наиболее острых "подводных камнях" этого процесса. Во первых исходная модель должна представляться в виде mesh сетки, во вторых после импорта стандартной модели вы заметите очень существенную разницу в размерах поэтому маштабируйте модель, иначе ваш табурет станет в сотню раз больше вашего сима. В третьих чтоб добится правильного расположения текстуры на модели используете инструмент Unwrap UVW, но только в последнюю очередь иначе при изменении количества полигонов все ваши текстуры "поплывут". В четвертых координаты модели должны быть X-0 Y-0 Z-0. Ну и после всех операций экспортиртируем нашу модель в расшерение*.obj с такими параметрами. Снова запускаем SimPE и вновь открываем Geometric Data Container (GMDC) нажимаем кнопку Import... и выбираем свою только что созданую модель. В вкладке сGeometricDataContainer появится новый пункт. Затем выбираем вкладку Groups и копируем имя оригинальной модели. После удаляем её и меняем имя нового предмета на имя оригинального предмета. Нажимаем кнопку "ввести" и сохраняем все. Однако если нажать на кнопку "Preview" мы увидим скудную картину. На нашу модель натянута сторонняя текстура и чтоб поменять текстуру на свою нужно выбрать пункт "Texture Image" и выбираем пункт со стандартной текстурой. Жмем правую кнопку мыши на самое большое изображение в списке и выбираем пункт Export... сохраняем его в любой удобный формат. Затмем с помощью пакета 2D графики заменяем стандартную текстуру на свою. Теперь в SimPE на всех изображениях выбираем пункт Import... и вставляем свою текстуру. Снова жмем правой кнопкой мыши на изображение и выбираем пункт Update all sizes (Это нужно для того чтоб подравнять размеры всех текстур) Ну и напоследок чтоб новый предмет не заменялся на старый нужно изменить его GUILD номер. Для этого выбираем пункт. Object Data (OBJD) и изменяем все вкладки GUILD. Заключение
|