FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Ответы от разработчиков The Sims


Вопрос: Почему в играх серии The Sims внимание уделено лишь проживанию в частном доме? Почему бы не предоставить симам возможность жить в многоквартирных домах?
Ответ: В новом и последнем дополнении "Переезд в квартиру" всё изменится. К тому же, симы не только смогут жить в квартирах, но и даже навещать соседей. Игрокам будет предоставлена возможность вселить в многоквартирный дом до четырёх семей.

Вопрос: Планируете ли включить больницы (скорую помощь) в линейку Sims?
Ответ: Мы неоднократно обсуждали данный вопрос, однако в нашем сообществе выбирают другие темы.

Вопрос: Почему игру сделали неинтересной с финансовой стороны? (Ведь деньги это неотъемлемая часть жизни, а The Sims 2 - это симулятор жизни). Сейчас очень легко (причем без кодов) нажить состояние.
Ответ: Sims привлекает разных типов игроков. Кто-то получает удовольствие от строительства зданий и возможности стать дизайнером, кому-то нравится процесс создания семьи, есть даже игроки-садисты, которые предпочитают наблюдать за страданиями симов. Как правило, игроки получают удовольствие от социальной стороны игры, а работающие симы - это дополнительная бонус ко всему.

Вопрос: По какой причине основой для создания языка Симлиш служил в частности украинский язык? И будут ли симы в TheSims 3 также общаться на Симлише?
Ответ: Simlish - вымышленный язык, который используется симами для передачи эмоций. Он не основан на каком-либо определенном языке.

Вопрос:На какую тематику будет следующая The Sims История?
Ответ: На данный момент на прилавках магазинов доступны три игры линейки The Sims Истории: The Sims "Житейские Истории", "Истории о Питомцах" и недавно вышедшая игра "Истории Робинзонов". Следите за новостями.

Вопрос: Большинство считают, что игра больше подходит девочкам, нежели мальчикам. Появится ли что-нибудь интересненькое для мужской половины игроков, например, крутые тачки или новые профессии.
Ответ: По правде говоря, заинтересованность обоих полов в игре практически одинакова. Игра также охватывает огромный диапазон возрастов. Каждая игра предназначена для талантливых и творческих людей. Мы стремимся порадовать всех типов игроков.

Вопрос: Будет ли полноценная версия TheSims 2 для Window 64x?
Ответ: Уже есть игры линейки Sims для Mac OS.

Вопрос: Планируете ли вы выпустить версию Симс 2, ориентированную только на взрослых? (18+) J
Ответ: На данный момент мы не планируем выпускать версию The Sims 2 исключительно для взрослых.

Вопрос: Большинство фанов игр серии TheSims ждут аддон на тематику волшебства. Поскольку "Квартиры" ожидается последнем дополнением для TheSims 2, вы не думали выпустить игру TheSimsMagicStories?
Ответ: Мы любим и ценим наших поклонников и нравится создавать для вас игры. Никогда не знаешь, что может случится в следующий момент.

Вопрос: Можете рассказать нам интересные истории, связанные с разработкой игр серии TheSims?
Ответ: В команде разработчиков The Sims все с хорошим чувством юмора и не прочь пошутить. Нам нравится называть нашими именами улицы, объекты и соседство в последнем дополнении.

Вопрос: Будет ли The Sims 2 Online?
Ответ: Уже есть The Sims online-сообщество, а так же The Sims On Stage.

Sims 2 пойдет?


Пойдет ли игра Sims 2 на моем компьютере?:

Ответ: Системные требования для запуска Sims2 можно увидеть здесь. Также есть специальная программа "TS2 System Requirements Checker" - позволяет проверить ресурсы вашего компьютера для запуска the Sims 2. Проверка по пяти параметрам. Можете скачать ее в разделе "Файлы".

--------------------------------------------------------------------------------

Какая версия Direct X требуется и где ее можно взять? У меня версия 9 и игра не идет!

Ответ: Для запуска игры требуется, как минимум DirectX 9.0С. Эта улучшенная девятая версия. Она необходима! Скачать его можно с сайта microsoft.com.

--------------------------------------------------------------------------------

Для того, что бы соединить все аддоны надо:

1. Зайти в редактор реестра (надо зайти в пуск, нажать на ВЫПОЛНИТЬ, в появившемся окне пишете REGEDIT, далее появляется окно редактора реестра).
2. Окно редактора реестра поделено на две половины. Сейчас нам нужна левая половина. В это половине есть несколько папок (не буду перечислять). Нам нужна папка HKEY_LOCAL_MACHINE. Открываем эту папку и видим еще несколько папок (в данном случае нам нужна SOFTWARE, ее мы и открываем).
3. И опять же в этой папке куча папок (нам нуна EA GAMES). В этой папке есть нужная нам папка The Sims 2 (вот теперь нажимаем на нее один раз и смотрим на правую часть редактора).
4. Здесь есть параметр EPsInstalled (нажимаем на него два раза, появляется окошко. Там написано Параметр и Значание!)Параметр оставляем тот же, а вот значение пишем:
Если установлены все аддоны, то пишем
Sims2EP1.exe,Sims2EP2.exe,Sims2EP3.exe
Если 1-ый и 2-ой, то Sims2EP1.exe,Sims2EP2.exe,
Если 2-ой и 3-ий, то Sims2EP2.exe,Sims2EP3.exe,
А если 1-ый и 2-ой, Sims2EP1.exe,Sims2EP3.exe
Ну дальше по мере выпуска следующих аддонов пишете дописываете ,Sims2EP-.exe, где - будет номер аддона!
Дальше перезагружаете компьютер и можете играть во все аддоны!


Свои объекты в игре


Подскажите, куда мне размещать скаченные объекты - одежду, волосы, глаза, скины, косметику, мебель?

Ответ: Одежду надо записывать в папку - C:Documents and Settings/Какое нибудь имя/Мои документы/EA Games/The Sims 2/Downloads (Windows XP). Файлы необходимо размещать в формате .package. Если вы скачали файл в форматах ZIP, RAR - его надо предварительно распаковать.

--------------------------------------------------------------------------------

А куда записывать дома?

Ответ: Дома записывать в папку C:Documents and Settings/Какое нибудь имя/Мои документы/EA Games/The Sims 2/LotCatalog. Файлы домов (или по другому лоты) имеют восьмизначное число (к примеру cx_00000001.package).

--------------------------------------------------------------------------------

А как создать свои объекты?

Ответ: Для этого вам понадобятся 3 вещи. Первое - программа "Body Shop". Body Shop входит в комплект игры the Sims 2. Находится в папке C:Games(или другая папка)/The Sims 2/CSBinTS2BodyShop.exe. Второе - программа для графической обработки. Для этого подойдет очень популярные программы Adobe PhotoShop или Corel Photo-PAINT. И третье - самое главное - ваше воображение. Позже мы расскажем пошагово, как можно сделать самим объекты.

--------------------------------------------------------------------------------

А как создать свои объекты?

Ответ:..Продолжение...

Урок 1: Создание в Body Shop В комплект игры Симс 2 входит программа по созданию собственной одежды для симов-Body Shop . Создавать одежду в Body Shop довольно просто, для этого понадобятся сама программа, и какая либо 'рисовалка' Photo-Shop, Photo-Paint и подобные.

Шаг 1 Запустите программу Body Shop, вы увидите две иконки 'Строить' и 'Создать части', выберете 'Создать части'
Шаг 2 Выбрали, отлично, теперь перед нами две других кнопки 'Начать новый проект' и 'загрузить проект' выберете 'Начать новый проект'
Шаг 3 Теперь выбираем, что именно мы хотим создать. Если волосы, кожу, глаза - выберете 'Создать генетики'. Если макияж, маски, брови, очки и тд. - выберете 'Создать волосы лица, макияж и очки' Если одежду- 'Создать одежду'
Шаг 4 Выбрали? Мы выберем одежду. Теперь перед нами находится панель с возрастами ('ребенок', 'подросток', 'взрослый' и т.д.) и одеждой ('Повседневная' 'Парадная' и т.д.) Выберем возраст для которого хотим создать одежду и вид одежды. Мы взяли взрослого Сима и сделаем ему повседневную одежду. Возьмем для начала простой белый топик. Что бы выбрать его, щелкните на нем мышкой и нажмите на кнопку 'Экспорт' (Папка со стрелкой).
Шаг 5 Теперь введем имя проекта, она может быть любым, мы свой топик назовем просто 'Топ', теперь кликните на кнопку 'Принять имя проекта' (стрелка).
Шаг 6 Теперь откроим графический редактор (У вас имеющийся) и откроем через него наш проект, где мы его ищем? В папке Мои документы/ Ea Game/ The sims 2/ Prodjects/ (имя проекта)
Шаг 7 Перед нами несколько картинок, работать мы будем только с двумя, с Черно белой и цветной. Черно белая картинка-картинка контур. Все что здесь нарисовано белым цветов, будет видно на нашем топики все что черным нет. Вы можете стирать или подрисовывать здесь рюшечки, бантики т др. Все это отразится на скине. А цветная картинка это непосредственно внешний вид, здесь вы можете нарисовать что либо, либо вставить картинку, перекрасить в общем все что душе угодно. После того как вы изменили картинки до желаемого сохраните изменения и возвращайтесь в Body Shop.
Шаг 8 Нажав на изогнутую стрелку 'Обновить' вы увидите как изменили проект, если он вам понравился то смело импортируйте его в игру, с этим поможет кнопка 'импортировать в игру' (Папка со стрелкой) Вот и все теперь ваше творение уже в игре.

Информация от Ronda

--------------------------------------------------------------------------------

Скачал(а) файл с расширением .Sims2Pack, что с ним делать дальше?

Ответ: Первое - попробуйте запустить этот файл. Если приложение PackageInstaller установлено, то на экране появится синее окошечко с перечнем установливаемых объектов, и файл сам установит объекты в необходимую папку. Если при запуске у вас синее окошко не появилось, то вам нужно в Windows'е приписать файлы типа .Sims2Pack к приложению PackageInstaller, который находится в C:Games (или другая папка)The Sims 2CSBin.

--------------------------------------------------------------------------------

У меня нет папки Downloads, на том месте, где вы написали.

Ответ: Значит у вас кривая пиратская версия. Еще раз говорим, что игра имеет 2 места, где она располагается. Первое, сама игра - скорее всего в папке Games. Второе - это ваши сохранения, личные вещи, своя музыка в игре, и прочее - это все в папке "Мои Документы", там ищите EAGames/Sims/Downloads. Если такой папки нет, попробуйте ее создать.

--------------------------------------------------------------------------------

Как присылать на sims2club свои объекты?

КАК ПРИСЫЛАТЬ ОБЪЕКТЫ:
Папка (заархивированная) в ней:
-файл работы ( для одежды достать из папки SevedSims, для домов из папки PacadeLots)
-картинка изображающая вашу работу

КАК ДЕЛАТЬ СКРИНШОТЫ:
Заходим в БодиШоп, выбираем ту одежду, которую сами сделали и нажимаете кнопки Shift и Print Screen Sys. Потом заходите в
Paint и командой ВСТАВКА вставляете рисунок. Потом уменьшаете до нужного размера и ВСЁ. Очень просто. Сохраняете в формате jpg.


Создание собственной мебели в The Sims 2


Вступление
Для начала рассмотрим что нам может понадобится в процессе создания мебели. В первую очередь это конечно программа

Скачать SimPЕ на данный момент она имеет версию 0.62 и почти полностью переведена на русский язык (огромный респект чуваку под ником Necromante , также нам понадобится любой пакет 3D графики такой как 3D studio max или Maya, еще не помешает какой нибуть пакет для изменения 2D графики,Такой как Photoshop. Также придется запастись терпением и выдержкой т.к создание мебели это процесс трудоемкий, и сразу предупреждаю что все это с первого раза может не получиться.
Собрались? Ну вперед.

SimPE
Запускаем SimPЕ.

мебель The Sims 2

Теперь рассмотрим что здесь у нас появилось. Правое верхнее окно с подписью "Дерево ресурсов" показывает все доступные к изменеию ресурсы файла. Справо от него находится "Список ресурсов" в этом окне будет отображаться "внутрености" самих ресурсов. Ниже у нас расположено окно просмотра модуля. В нем будет происходить само изменение внутреностей. В самом правом краю находятся вкладки с фильром ресурсов, мастерской обьектов(Object workshop) и details.
Создание собственной мебели с нуля очень трудоемкий процесс (только представте себе создание анимации, материалов, модели.) так что в основном за основу новой мебели всегда брется клон старой и просто видоизменяется. :)

Атака клонов
Приступим к клонированию. Запускаем Object workshop и жмем Start. После непродолжительной загрузки нам становится доступен весь каталог сим мебели. Выбираем нужный нам предмет (я выбрал стул) и жмем кнопку Next. На следующей вкладке в пункте Task меняем recolor (перекраска) на clone (клонирование).

Обратите внимание как у меня расположенны флажки, поставте себе также.

мебель The Sims 2



теперь жмем на кнопу Next и переходим на следующую вкладку.

Здесь можно изменить название (Title), описание (Description) и цену (Price) предмета. Жмем кнопку Finish. В появившейся закладке жмем ОК, и сохраняем свой клон под любым понравившемся вам именем. После появления в "Дереве ресурсов" значков можно со спокойной совестью закрывать Object workshop.

Приступим к припарированию
Теперь в "дереве ресурсов" выбираем вкладку Geometric Data Container (GMDC) и в "Списке ресурсов" выбираем единственный (в некоторых предметах закладак может быть больше. Вся проблема в ограничении на 1750 полигонов, слишком сложные модели разбиваются на несколько простых) пункт. Теперь в "просмотре модуля" нажимаем на кнопку Preview и любуемся на стандартную модель. Затем нажимаем на кнопку Export... и сохраняем 3D каркас в формат *.obj.

Теперь на всякий случай закрываем SimPE.

И приступим к самому главному: созданию модели мебели в пакете 3D графики. Я не буду сильно расписывать процес моделирования расскажу только о наиболее острых "подводных камнях" этого процесса. Во первых исходная модель должна представляться в виде mesh сетки, во вторых после импорта стандартной модели вы заметите очень существенную разницу в размерах поэтому маштабируйте модель, иначе ваш табурет станет в сотню раз больше вашего сима. В третьих чтоб добится правильного расположения текстуры на модели используете инструмент Unwrap UVW, но только в последнюю очередь иначе при изменении количества полигонов все ваши текстуры "поплывут". В четвертых координаты модели должны быть X-0 Y-0 Z-0. Ну и после всех операций экспортиртируем нашу модель в расшерение*.obj с такими параметрами.


мебель The Sims 2

Снова запускаем SimPE и вновь открываем Geometric Data Container (GMDC) нажимаем кнопку Import... и выбираем свою только что созданую модель. В вкладке сGeometricDataContainer появится новый пункт. Затем выбираем вкладку Groups и копируем имя оригинальной модели. После удаляем её и меняем имя нового предмета на имя оригинального предмета. Нажимаем кнопку "ввести" и сохраняем все.

Однако если нажать на кнопку "Preview" мы увидим скудную картину. На нашу модель натянута сторонняя текстура и чтоб поменять текстуру на свою нужно выбрать пункт "Texture Image" и выбираем пункт со стандартной текстурой. Жмем правую кнопку мыши на самое большое изображение в списке и выбираем пункт Export... сохраняем его в любой удобный формат. Затмем с помощью пакета 2D графики заменяем стандартную текстуру на свою. Теперь в SimPE на всех изображениях выбираем пункт Import... и вставляем свою текстуру. Снова жмем правой кнопкой мыши на изображение и выбираем пункт Update all sizes (Это нужно для того чтоб подравнять размеры всех текстур) Ну и напоследок чтоб новый предмет не заменялся на старый нужно изменить его GUILD номер. Для этого выбираем пункт. Object Data (OBJD) и изменяем все вкладки GUILD.

Заключение
Вот и все осталось положить ваш *.package файл в папку Download и незабуть включить его в самой игре. Вот и все не огорчайтесь если у вас что нибудь не получится и Наve Fun :)]